Новая Газель NEXT 4.6
Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
НА ВСЕХ КОЛЁСАХ
НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
- - Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
- - Улучшенная плавность хода
- - Оптимизированная кинематика
УСИЛЕННАЯ РАМА
- - Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
- - Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
- - Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
- Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
- Усиленное основание
- Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
- Возможность удлинения базы
- Размещение палет 800х1200
ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАПАС ХОДА НА ОДНОМ ПОЛНОМ БАКЕ СТАЛ БОЛЬШЕ
- - Увеличен объем топливного бака до 80 литров
- - Материал – пластик, позволил уменьшить собственный вес конструкции, а также повысил антикоррозионные свойства
КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
ПРОСТОРНО И УДОБНО (3 - 7 мест)
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП
- - Улучшение эргономики места водителя
- - Исключение вибраций на ручке переключения КПП
- - Снижение шумов работы привода
БЕЗОПАСНОСТЬ
СОХРАНЯЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.
КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых
деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии
в течение 8 лет без ограничения пробега.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISF 2,8 ISF
МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
Двигатель ISF 2,8 ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8 л
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м