Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/vhosts/gaz-kaz.kz/kz.gazauto.kz/modules/world/world.php on line 269
Новая Газель NEXT 4.6
04 апреля 2019
Создан для грузоперевозок!

 

Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

 

 

 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 
   НА ВСЕХ КОЛЁСАХ

 

 

 

 

 

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • - Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • - Улучшенная плавность хода
  • - Оптимизированная кинематика

 

 

 

УСИЛЕННАЯ РАМА

  • - Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
  • - Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
  • - Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

- Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет

- Усиленное основание

- Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии

- Возможность удлинения базы

- Размещение палет 800х1200

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ЗАПАС ХОДА НА ОДНОМ ПОЛНОМ БАКЕ СТАЛ БОЛЬШЕ

  • - Увеличен объем топливного бака до 80 литров
  • - Материал – пластик, позволил уменьшить собственный вес конструкции, а также повысил антикоррозионные свойства

 

КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ

ПРОСТОРНО И УДОБНО (3 - 7 мест)

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИВОД КПП

  • - Улучшение эргономики места водителя
  • - Исключение вибраций на ручке переключения КПП
  • - Снижение шумов работы привода

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

 

СОХРАНЯЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях. 

 

 

 

КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

 

 

 

68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых

деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии

в течение 8 лет без ограничения пробега.

 

 

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISF 2,8 ISF

 

 

МОЩНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

 

Двигатель ISF 2,8 ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

 

Мощность двигателя 149 л.с.

 

Рабочий объем 2,8 л

 

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

 

 

 

 

 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

Закрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование веб-сайта.